Автомобиль впервые был представлен на Парижской автомобильной выставке в сентябре 2006 года в семиместном варианте, а в январе 2007 года - в пятиместном. Минивэн имеет общую базу и одинаковые двигател...
Автомобиль впервые был представлен на Парижской автомобильной выставке в сентябре 2006 года в семиместном варианте, а в январе 2007 года - в пятиместном. Минивэн имеет общую базу и одинаковые двигатели с Citroën C4 и Peugeot 307 и продолжает сосуществовать со своим предшественником Citroën Xsara Picasso.
В 2010 году модель модернизировали.
15 июня 2013 представлено второе поколение C4 Picasso, сначала как пятиместный минивэн. Семиместный вариант будет выпущен в сентябре 2013 года.
Второе поколение C4 Picasso имеет переднюю независимую подвеску, сзади использована полузависимая подвеска. Благодаря большому размеру колесной базы и внутренним габаритам салона, минивэн имеет самые просторными вторым и третьим рядом сидений в сегменте, наряду с максимальным пространством для ног пассажиров (запас в коленях - 217 мм для второго ряда и 108мм для третьего). Кроме того, новая архитектура кузова позволила значительно уменьшить свесы автомобиля, передний уменьшен до 11,6 см и является кратчайшим в классе. Новая платформа EMP 2 (Efficient Modular Platform 2) позволила разместить двигатель на 50 мм ниже, на 20 мм снизить уровень пола, расширить колею (на 82 мм спереди и на 31 мм сзади). Таким образом, достигнут низкий центр тяжести, высокая устойчивость, лучше маневренность. Благодаря активному использованию высокопрочных сталей уменьшилась масса автомобиля (на 100 кг легче предшественника), а алюминиевый капот и композитная пятой двери дали дополнительную экономию веса в 40 кг.
Citroen C4 Picasso достаточно хорошо оснащен уже в базовой версии. Например, стандартно предлагаются противотуманные фары, передние ДОС, зеркала с электрическим приводом и подогревом. В салоне: рулевое колесо с кожаной отделкой и регулировкой по высоте и вылету, система Stop & Start, бортовой компьютер, три независимых складывающиеся сиденья на втором ряду с продольной регулировкой. Предусмотрена регулировка по высоте сиденья водителя, складывающаяся спинка сиденья переднего пассажира, сетки и состоят столики в спинках передних сидений, регулируемые подлокотники водителя и переднего пассажира, съемное отделение для хранения предметов для передних пассажиров. Также в наличии климат-контроль, охлаждаемое перчаток, воздуховоды с регулировкой поступления воздуха для пассажиров 2-го ряда; передние и задние электрические стеклоподъемники с функцией анти-зажим; панорамное ветровое стекло с повышенной шумоизоляцией; аудиосистема с USB / AUX / Bluetooth и 6 динамиков, сенсорный экран 7 "для управления системами автомобиля. Более дорогие комплектации предложат панорамная стеклянная крыша, навигацию с голосовым управлением, электропривод передних сидений, аудиосистему HiFi JBL с 8 динамиками, панорамный дисплей 12 дюймов с высоким разрешением , электропривод крышки багажника, воздуховоды для пассажиров третьего ряда, и многое другое.
В базе минивэн оснащен системами ABS, EBD, BAS, систему курсовой устойчивости ESP (включая антипробуксовочную систему ASR), фронтальными, боковыми и оконными подушками безопасности, круиз-контролем, электрическим стояночным тормозом и системой помощи при старте в гору. Дороже выполнения могут предложить системы помощи при парковке, автоматического переключения между ближним и дальним светом, систему кругового обзора и предупреждения о пересечении дорожной разметки, активный круиз-контроль; системы помощи при перпендикулярной парковке, помощи при параллельной парковке и выезде с параллельной парковки. По стандартам Euro NCAP новый Citroen C4 Picasso получил пять звезд из пяти за успешное прохождение краш-тестов и высокий уровень оснащения системами безопасности.
Обновления, которые пережили модели второго поколения в 2016 году, добавили современности экстерьера и технологичности интерьера. Комфортный и уютный, он предлагает именно то, чего ожидаешь от автомобиля семейного направления. К числу преимуществ автомобиля стоит отнести практичность. Доступен Picasso в версиях на пять и семь мест. Соперниками версии на пять мест считаются Renault Scenic, Ford C-MAX, BMW 2 Series Active Tourer, Volkswagen Touran и Mercedes B-Class. Версия на семь мест Grand C4 Picasso конкурирует с Renault Grand Scenic, Ford S-MAX / Galaxy, SEAT Alhambra, VW Sharan и Vauxhall Zafira Tourer.
После обновления 2016 на выбор покупателю предлагаются три комплектации: Touch Edition, Feel и Flair. Все они поставляются с двухзонным климат-контролем, задними сенсорами парковки, информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, круиз-контролем и индивидуальными задними сиденьями, которые складываются вровень с полом. Модель Feel добавит: систему спутниковой навигации, панорамное лобовое стекло и большие литые диски колес. Топовая Flair получила: крышку багажного отделения с электроприводом, тонированные задние окна, массажную функцию сидений и др. Семиместные версии имеют такую же комплектация как и пятиместные. О безопасности заботятся: шесть подушек, контроль стабильности и ограничитель скорости. Модели высшей комплектации дополнительно получили: адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о возможном столкновении и систему мониторинга слепых зон.