Škoda Fabia Mk2 Skoda Fabia Mk2 Производство автомобилей второго поколения (внутренний код 5J) началось в декабре 2006 года[20], публике они были представлены на Женевском авт...
Škoda Fabia Mk2
Skoda Fabia Mk2 | |
---|---|
Производство автомобилей второго поколения (внутренний код 5J) началось в декабре 2006 года[20], публике они были представлены на Женевском автосалоне в марте 2007 года и поступили в продажу в июне[21]. Автомобили использовали прежнюю платформу, но стали немного больше по габаритам. Автором проекта нового кузова стал известный чешский дизайнер Франтишек Пеликан[22]. |
Универсал Skoda Fabia Combi был официально представлен в сентябре 2007 года на автосалоне во Франкфурте[21]. В январе 2008 года автомобили поступили в продажу[23], в России продажи начались в марте. По сравнению с первым поколением новая Fabia Combi стала длиннее, выше и имела больший багажник общим объёмом 480 литров[24].
В марте 2008 года было прекращено производство седанов Fabia первого поколения[25], в модельном ряду Fabia второго поколения седаны отсутствуют.
Модель претерпела небольшую модернизацию в 2010 году. Появилась новая решётка радиатора, трёхмерные гранёные фары стали шире, подчёркивая новые горизонтальные линии передней части автомобиля. Гамма двигателей была расширена до пяти бензиновых и трёх дизельных. Автомобили получили новые колёса и новую гамму расцветок кузова[26].
В этом же году, чуть позже, был представлен новый спортивный автомобиль Skoda Fabia RS, который оснащался уникальным бензиновым двигателем с двойным турбокомпрессором. За счёт этого мотор рабочим объёмом всего 1,4 л развивал мощность 180 л. с., разгоняя автомобиль до скорости 100 км/ч за 7,3, а максимальная скорость составляла 225 км/ч. Автомобиль имел новый передний бампер, легкосплавные 17-дюймовые колёса дизайна Джуджаро, окрашенные в красный цвет тормоза, а также задний бампер с диффузором и двойными выхлопными трубами. Внутри были установлены специальные спортивные сиденья с логотипом RS, трёхспицевый руль и педали из нержавеющей стали с резиновыми вставками[27].
В январе 2012 года в линейке моделей появилась ограниченная серия Monte Carlo, посвященной 110-летней годовщине участия марки Škoda в автоспорте. Skoda Fabia Monte Carlo имела чёрные молдинги сбоку, чёрную крышу и наружные зеркала, чёрную облицовку решётки радиатора и затемнённые фары. Легкосплавные 16-дюймовые колеса также были чёрными. У автомобилей был чёрный или чёрный с красными вставками салон, спортивные сиденья и алюминиевые накладки на педали[28].