telegramviberwhatsapp+38 (098) 554-00-00+38 (044) 323-02-10
telegramviberwhatsapp+38 (098) 554-00-00+38 (044) 323-02-10

Typical conditions for the rental of Megarent cars

The tenant is not allowed to use the car in the temporarily occupied territory of Ukraine - the land territory of the Autonomous Republic of Crimea and the city of Sevastopol, the territory of the ATU (Lugansk and Donetsk regions), and a 30 km zone in the area of ​​the above-mentioned territories.
 

The average daily mileage is included in the rental price - 350 km / day. The reraise is paid according to the tariff specified in the vehicle acceptance certificate.
 

 

The car is transferred to the rental in pure form. In the event of a return of the car in a dirty condition (which will prevent the car from inspecting for damage), the Lessor has the right to leave a deposit until the car is brought to a clean view, which will provide an opportunity to inspect and complete the return act. At the same time, the employer pays a car wash according to the tariff specified in the vehicle acceptance / transfer certificate. It is not recommended to use portal and tunnel washers. The tenant is responsible for deciding the car on such washes.
 

The amount of fuel in the tank when returning should be the same as the amount when you receive a car for hire. If, on return, the car`s fuel level is lower than when the car is received, the employer pays the difference according to the tariff specified in the vehicle acceptance certificate. (Gas is not taken into account). The following filling stations are recommended: WOG, SHELL, Socar, OKCO, UPG).
 

 

In case the Lessee detains the return of the rental object (without agreed reasons) within the time specified by the current Contract for more than 2 hours (this period of time is given to the client for car washing and refueling to the level specified in the acceptance certificate), the next day is fully taken into account and paid Tenant in accordance with the tariff specified in the act of acceptance and transfer of the car.
 

The tenant is not entitled to transfer the car to sublease, transfer the car to third parties without the Lessor`s written consent.
 

 

The tenant undertakes to strictly observe the rules of the road traffic of Ukraine, as well as the envisaged speed regime.
 

Smoking in cars is prohibited. When a salon is smoked or the carpets are smeared, the tenant pays a fine according to the tariff indicated in the act of acceptance-transfer of the car.
 

 

The tenant is obliged to use the subject of hire for the intended purpose, not to be used in sports competitions as a crime weapon, for towing any other cars or for traveling with a trailer, for training, or as a taxi (use the car to work and fulfill orders from mobile applications, information dispatching services, transportation services, as well as for bringing people for money (Uber, Yandex taxi, Red taxi, Elite taxi, BlaBlaCar and others)).
 

In the event of an accident, theft and / or illegal actions of third parties against the car, the Tenant must immediately (within 1 (one) hour) inform the Landlord about the 24-hour phone. (+380985540000)

 

post_footer
Оплата online
x Спасибо вам за заказ! В ближайшее время ожидайте ответ на электронный адрес.
x Спасибо вам за отзыв! Мы рассмотрим и опубликуем ваш отзыв в ближайшее время
x
Бронирование

telegramviberwhatsapp+38 (098) 554-00-00+38 (044) 323-02-10
telegramviberwhatsapp+38 (098) 554-00-00+38 (044) 323-02-10

Типовые условия проката легковых автомобилей Мегарент

  •    Арендатору запрещается использовать автомобиль на временно оккупированной территории Украины - сухопутная территория Автономной Республики Крым и города Севастополя, территории проведения АТО (Луганская и Донецкая области), а также 30-ти километровая зона в районе вышеупомянутых территорий.
  •    Среднесуточный пробег включен в стоимость проката - 350 км / сут. Перепробег оплачивается согласно тарифу указанному в акте приема-передачи автомобиля.
  •    Автомобиль передается в прокат в чистом виде. В случае возврата автомобиля в грязном состоянии (который будет препятствовать осмотру автомобиля на наличие повреждений) Наймодатель вправе оставить залог пока автомобиль не будет приведен к чистому виду, что предоставит возможность для осмотра и заполнения акта возврата. При этом наниматель платит мойку согласно тарифу указанному в акте приема-передачи авто. Не рекомендуется пользоваться портальными и туннельными мойками. Наниматель несет ответственность за повреждения авто на таких мойках.
  •    Количество топлива в баке при возвращении должна совпадать с количеством при приеме автомобиля в прокат. Если при возвращении авто уровень топлива меньше, чем при приеме автомобиля, наниматель платит разницу согласно тарифу указанному в акте приемов-передачи авто. (Газ во внимание не берется). Рекомендуется использование следующими автозаправочными комплексами: WOG, SHELL, Socar, ОККО, UPG). 
  •    В случае задержания Арендатором возвращения предмета проката (без согласованных причин) в сроки, указанные действующим Договором более чем на 2 часа (именно такой период времени предоставляется клиенту для мойки автомобиля и заправки топливом до уровня указанном в акте приема), последующие сутки учитывается полностью и оплачивается Арендатором в соответствии с тарифом, указанном в акте приема-передачи легкового автомобиля.
  •    Наниматель не вправе передавать автомобиль в поднаем, передавать автомобиль третьим лицам без письменного согласия Арендодателя.
  •    Наниматель обязуется неукоснительно соблюдать правила дорожного движения Украины, а также предусмотренного скоростного режима.
  •    Курение в автомобилях запрещено. При прокуренном салоне или пропалах обшивки салона наниматель платит штраф согласно тарифу указанному в акте приемов-передачи авто.
  •    Наниматель обязан использовать предмет проката по целевому назначению, не использовать в спортивных соревнованиях, как орудие преступления, для буксировки любых других автомобилей или передвижения с прицепом, для обучения, а также в качестве такси (использовать автомобиль для работы и выполнения заказов с мобильных приложений, информационно-диспетчерских служб, сервисов заказ перевозок а также для подвоза людей за деньги (Убер, Яндекс такси, Ред такси, Элит-такси, BlaBlaCar и другие)).
  •    В случае наступления ДТП, кражи и / или противоправных действий третьих лиц в отношении автомобиля, Наниматель должен немедленно (в течение 1 (одного) часа) сообщить об этом Арендодателя по круглосуточному телефону +380985540000.
post_footer
Оплата online
x Спасибо вам за заказ! В ближайшее время ожидайте ответ на электронный адрес.
x Спасибо вам за отзыв! Мы рассмотрим и опубликуем ваш отзыв в ближайшее время
x
Бронирование