telegramviberwhatsapp+38 (098) 554-00-00+38 (044) 323-02-10
telegramviberwhatsapp+38 (098) 554-00-00+38 (044) 323-02-10

Rent a car for wedding

rent a car for wedding

Please use rental cars for the wedding – make one of the most important days in your life easier and more convenient!

Weddings – One of the most important, memorable and … full of bustle and hassle of days in the life of the newly-made pair. After all, both before and after the registrar they have to solve a lot of organizational issues.

One of these things – transport guests to the registrar, and then – in a restaurant. Earlier this « honor » awarded teetotal and have at their disposal a car invited. Imagine what happens to them   holiday? Instead of having fun together with all they had to rack their brains over where to park and how to put in the cabin guests in evening dresses and lush armfuls of flowers. Not surprisingly, many hastened under various pretexts to refuse and prefer to spend the evening at home, rather than in the endless traveling around the city in search of a suitable location for a photo shoot.

Today, this problem can be solved much easier. Rent a car with driver will get rid of the hassle and ensure safe transportation and « heroes of the occasion », and all guests on their holiday.   In addition, the company Megarent everyone can choose a suitable wedding cars class capacity and.

One call in Megarent – and the question of transport wedding guests solved

How do you see your wedding procession? Maybe, in your presentation, it consists of luxury cars premium? Or roomy minivans? Whatever it was, the company Megarent – this is the same company, in which suitable cars for the wedding ceremony will be able to find one.

In our fleet – a lot of cars with manual and automatic transmission of different classes (from economy to premium and SUVs). And it – maximum choice for each of our clients!

This is why the people of Kiev and guests choose our company, and then recommend to friends and acquaintances!

  • All drivers in Megarent well trained and have solid experience – You can be absolutely sure about the safety of the passengers.
  • Included in the fleet vehicles are in excellent condition – You can be sure that the unfortunate breakdown or other trouble will not cause delays or invited newlyweds.
  • Cars delivered to any point of Kiev and Borispol – You do not have to break away from preparations for the celebration, to pick up the car on their own.

    Select and car reservations can be done on our website   in just a minute, and all the related issues and the most convenient place of delivery to discuss with the manager over the phone. Agree, it is much easier than to visit the company`s rental cars to choose and « old-fashioned ».

    With Megarent you quickly and easily under favorable conditions decide the issue of carriage of guests of the wedding ceremony !

Оплата online
x Спасибо вам за заказ! В ближайшее время ожидайте ответ на электронный адрес.
x Спасибо вам за отзыв! Мы рассмотрим и опубликуем ваш отзыв в ближайшее время

+38 (044) 323-02-10
+38 (098) 554-00-00
+38 (044) 323-02-10
+38 (098) 554-00-00

Аренда авто на свадьбу

аренда авто на свадьбу

Воспользуйтесь арендой авто на свадьбу – сделайте один из самых важных дней в Вашей жизни проще и удобнее!

Свадьба – один из самых важных, запоминающихся и… полных суеты и хлопот дней в жизни новоиспеченной пары. Ведь и до, и после ЗАГСа им предстоит решить множество вопросов организационного характера.

Один из таких моментов – перевозка гостей в ЗАГС, а после – в ресторан. Раньше этой «чести» удостаивались непьющие и имеющие в своем распоряжении автомобиль приглашенные. Представляете, во что превращался для них  праздник? Вместо того, чтобы веселиться вместе со всеми, они вынуждены были ломать голову над тем, где припарковать машину и как поместить в салоне гостей в вечерних нарядах и пышные охапки цветов. Не удивительно, что многие спешили под разными предлогами отказаться и предпочитали провести вечер дома, нежели в бесконечных разъездах по городу в поисках подходящего места для фотосессии.

Сегодня эта проблема решается гораздо проще. Аренда авто с водителем позволит избавиться от лишних хлопот и обеспечить безопасную перевозку и «виновников торжества», и всех, приглашенных на их праздник.  К тому же, в компании Мегарент каждый сможет подобрать свадебные автомобили подходящего класса и вместимости.

Один звонок в Megarent – и вопрос перевозки гостей на свадьбе решен

Каким Вы видите свой свадебный кортеж? Может, в Вашем представлении он состоит из роскошных авто премиум-класса? Или вместительных минивэнов? Как бы там ни было, компания Мегарент – это та самая компания, в котором подходящие автомобили для свадебной церемонии сможет отыскать каждый.

В нашем автопарке – множество машин с ручной и автоматической коробкой передач различных классов (от эконом до премиум и внедорожников). А это – максимальный выбор для каждого из наших клиентов!

Вот почему киевляне и гости столицы выбирают нашу компании, а после рекомендуют друзьям и знакомым!

  • Все водители в Мегарент прекрасно обучены и имеют солидный опыт работы – Вы можете быть совершенно спокойны за безопасность пассажиров.
  • Входящие в автопарк транспортные средства находятся в прекрасном техническом состоянии – Вы можете быть уверены, что досадная поломка или прочая неприятность не станет причиной задержки приглашенных или молодоженов.
  • Автомобили доставляются в любую точку Киева и в Борисполь – Вам не придется отрываться от подготовки к торжеству, чтобы забрать машины самостоятельно.

Выбор и бронирование автомобиля можно осуществить на нашем сайте  буквально за минуту, а все сопутствующие вопросы и наиболее удобное место доставки обсудить с менеджером по телефону. Согласитесь, это гораздо проще, чем посещать компании по прокату и выбирать авто «по старинке».

С Megarent Вы легко и быстро  на выгодных условиях решите вопрос перевозки гостей свадебной церемонии!

x Спасибо вам за заказ! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.