telegramviberwhatsapp+38 (098) 554-00-00+38 (044) 323-02-10
telegramviberwhatsapp+38 (098) 554-00-00+38 (044) 323-02-10

Rent a car without a driver


     Car rental can be a variety of reasons, for example, you need a whole day to travel on business affairs, to hold meetings, to draw in different instances some documents, take their children to school or kindergarten, do not want to wait for a taxi or on the weekend decided to hold a family an unforgettable holiday in the nature, the sea, in a suburban complex, near the pond, to go to another town to visit relatives - then rent a car without a driver car rental from MEGARENT exactly what you were looking for!

          Rent a car without a driver is done on a contract basis, but for a long time to fill out the necessary documents do not have

The benefits and features of our service car rental without a driver.

    The obvious fact that the rent Car without a driver in Kiev and Ukraine - it`s convenient , comfortable and inexpensive. But no less – responsibly. You must realize that driving a car – It is responsible for the car itself, other road users, pedestrians and people who are with you in the cabin. Therefore, observe the rules of the road, be careful and attentive. Rent a car without a driver makes you a full participant in traffic, full account is your responsibility.

 

      With his hand, we are ready to guarantee serviceability of cars at the moment issuing! All vehicles undergo regular technical inspection, replacement of spare parts, tires are always in season and in good condition (not bald, without bumps), the appearance of cars as you will be pleased with, in the salons of cars smoke-free, so no foreign odors you feel!

     All vehicles are insured under a contract of compulsory insurance (MTPL) and voluntary insurance (CASCO). Therefore, at the time of use by rental car of your liability is limited to the size of the collateral (if you meet all of the conditions of contract), the amount of which corresponds to the vehicle class (actually, the sum size of the franchise for the voluntary insurance contract).

           Using the services of car rental Megarent, you get a lot of benefits, including: discounts for regular customers, loyalty, patience, and integrity of employees!

Main the direction and strategy of our service.

         Depending on the purpose of your trip, we offer our customers a wide range of vehicles of different types and different brands, the machine is always the latest. Rent a car in Kiev, should be carried out with the utmost care for the client, as well as with full professional responsibility. Therefore, here you can order for your personal driving:

- small passenger cars for urban travel on business matters;
- cars business and premium class, for comfortable movement on our « motorways »;
- SUVs for trips to the countryside or in topographically difficult terrain;
- mini-buses for the transportation of small businesses during the holidays.

        Also in our car rental you can order additional services that will make your trip more pleasant, safe and comfortable, namely:

- GPS navigator
- child seat
- 3g WI-FI router
(tariffs on the equipment you can find in our price list in) and you can also enter an additional driver with the right to manage – absolutely FREE!

         Car rental without a driver in Kiev and in other regions of Ukraine, our company provides for over 8 years, during which we were able to create a team of professionals, to pick up a modern and reliable fleet, as well as verified price policy.

        On the latter point, the car rental in Kiev cheap – to many it may seem unrealistic to … But rest assured that our car rental offers really very favorable conditions to each client and guarantees the quality of the services provided and a car!

         Rent a car in Kiev car MEGARENT – always advantageous and comfortable!

post_footer
Оплата online
x Спасибо вам за заказ! В ближайшее время ожидайте ответ на электронный адрес.
x Спасибо вам за отзыв! Мы рассмотрим и опубликуем ваш отзыв в ближайшее время

viberwhatsapp+38 (098) 554-00-00+38 (044) 323-02-10
Megarentviberwhatsapp+38 (098) 554-00-00+38 (044) 323-02-10info@megarent.ua
Киевбул. Дружбы Народов, 601001

Прокат авто без водителя


     Для аренды автомобилей может быть множество причин, например, Вам необходимо целый день ездить по рабочим делам, проводить встречи, оформлять в разных инстанциях какие-то документы, отвезти детей в школу или садик, не желаете ждать такси или же на выходных решили провести с семьей незабываемый отдых на природе, на море, в загородном комплексе, возле водоема, съездить в другой город, навестить родственников, - тогда аренда авто без водителя от автопроката MEGARENT именно то что Вы искали!

     Прокат авто без водителя осуществляется на условиях договора, но долго заполнять необходимые документы не придется.

 

Преимущества и особенности работы нашего сервиса по аренде авто без водителя.

    Очевиден тот факт, что аренда автомобилей без водителя по Киеву и Украине - это удобно, комфортно и недорого. Но не в меньшей степени – ответственно. Вы должны понимать, что вождение автомобиля – это ответственность за сам автомобиль, других участников движения, пешеходов и людей, которые находятся с Вами в салоне. Поэтому, соблюдайте правила дорожного движения, будьте бдительны и внимательны. Аренда авто без водителя делает вас полноправным участником дорожного движения, оцените всю полноту вашей ответственности.

 

   Со своей же стороны мы готовы ГАРАНТИРОВАТЬ исправность авто в момент выдачи! Все автомобили проходят регулярный технический контроль, замену запчастей, резина всегда по сезону и в хорошем состоянии (не лысая, без шишек), внешний вид авто так же Вас приятно порадует, в салонах авто запрещено курение, поэтому никаких посторонних запахов Вы не почувствуете!

    Все автомобили застрахованы по договору обязательного страхования (ОСАГО), и добровольного (КАСКО). Поэтому, на время пользования прокатным автомобилем размер Вашей ответственности ограничен размером залога (в случае, если Вы выполните все условия договора), сумма которого соответствует классу автомобиля (фактически, это сумма размера франшизы по договору добровольного страхования).

     Пользуясь услугами проката автомобилей Мегарент, вы получаете множество преимуществ, среди которых: скидки постоянным клиентам, лояльное отношение, терпение и порядочность сотрудников!

Основные направления и стратегия нашего сервиса.

   В зависимости от целей вашей поездки мы предлагаем своим клиентам широкий выбор автомобилей различного типа и различных марок, машины всегда самые современные. Прокат авто в Киеве должен осуществляться с особой заботой о клиенте, а также с полной профессиональной ответственностью. Поэтому у нас Вы сможете заказать для личного вождения:

- автомобили эконом класса для городских поездок по рабочим делам;
- авто бизнес и премиум класса, для комфортного передвижения по нашим «автобанам»);

- внедорожники для поездок загород или в сложную топографически местность;
- мини-автобусы для перевоза небольших компаний во время праздников.

     Также в нашем автопрокате вы сможете заказать дополнительные услуги, которые сделают Вашу поездку более приятной, безопасной и комфортной, а именно:

- GPS навигатор
- детское сиденье
- 3g WI-FI роутер
(тарифы на это оборудование Вы можете посмотреть в нашем в прайсе) а также сможете вписать дополнительного водителя с правом управления – совершенно БЕСПЛАТНО!

    Прокат машин без водителя в Киеве и в других регионах Украины наша компания осуществляет уже на протяжении 8 лет, за которые мы сумели создать команду настоящих профессионалов, подобрать современный и надежный автопарк, а также выверенная ценовая политика.

    Что касается последнего пункта, то машина на прокат в Киеве недорого – многим может показаться нереальным… Но уверяем, что наш прокат авто предоставляет действительно очень выгодные условия каждому своему клиенту и гарантирует качество предоставленных услуг и автомобилей!

     Аренда авто в Киеве с автопрокатом МЕГАРЕНТ – всегда выгодно и комфортно!

x Спасибо вам за заказ! В ближайшее время ожидайте ответ на электронный адрес.